Кто я есть и почему я декоратор 

Минимализм — это не отсутствие декора, он требует тщательно подбирать каждую деталь, чтобы она идеально вписалась и создала необходимое настроение. Это как умение сформулировать глубокую мысль простыми словами и короткой фразой — просто высший пилотаж, умение видеть суть предметов и не лить воды.

Привет, всем!

Меня зовут Ирина, я ивент-дизайнер. 

Я в свадьбах с 2012 года, но свою студию создала только весной 2016 г., у меня два высших образования (историческое и пиар и маркетинг), множество профессиональных образований (художественное, флористика, создание предметов бутафории, организация и проведение свадеб).

Безумно люблю свою работу, свадьбы и атмосферу счастья на них. Я действительно заряжаюсь  на свадьбах, на той энергии безграничной любви, которая обычно царит весь свадебный день. Мне очень нравится создавать декор, который бы по-настоящему раскрывал образ пары. С детства мечтала стать художником-дизайнером. А заниматься именно свадьбами я захотела на последнем курсе университета, отказавшись идти в аспирантуру и продолжать занятия наукой.

Я очень увлекающийся человек и свадьбы дают мне возможность заниматься проектной работой, постоянно менять деятельность, ведь каждая свадьба имеет свои особенности и свою историю, которая меня увлекает и вдохновляет. 

В декоре отдаю предпочтение минимализму, люблю большие пространства, ощущение воздуха, четкие линии, чистые цвета. «Декор по минимуму» и минималистичный декор — это две разные вещи! 

 

ФАКТЫ О НАС

 

1. Наша команда молода и амбициозна, не боится экспериментов и готова совершать невозможное;

 

2. За свой первый сезон (с мая по сентябрь 2016 г.) мы сделали 15 мероприятий красивыми, а это примерно 80 часов на встречах, 1350 часов подготовки, 4000 км в пути, 150 часов монтажа и 90 задействованных в нем человек;

 

3. Средний чек за декор в сезоне 2016 составил 80 000 руб., в 2017  - 200 000 руб;

 

4. Мы имеем опыт оформления нескольких свадеб в один день

 

5. Мы состоим в Федерации свадебных специалистов России и Международной Свадебной Федерации, а также являемся организаторами Объединения Профессиональных Декораторов;

 

6. Мы занимаемся разработкой концепций свадьбы и ее реализацией.

 

7. У нас своя производственная база по изготовлению декора.   

порядок работы с нам

Первая встреча – знакомство, обсуждение пожеланий пары, площадки и бюджета. Подписание договора на создание мудборда и просчет сметы, внесение оплаты согласно прайсу. 

Вторая встреча - презентация мудборда и идеи оформления, ориентировочной сметы по проекту. В случае согласования – подписание договора, просчет детальной сметы, создание презентации в случае необходимости, отрисовка эскизов.

Третья встреча - согласование финальной сметы и концепции. Оплата работы по ведению проекта и себестоимость проекта.

За 2 недели до мероприятия – оплата остатка по смете.

В день мероприятия - принятие работы и подписание закрывающих документов заказчиком или представителем заказчика.

В течение недели после мероприятия - возвращение залога заказчику и предоставление отчета по его использованию/неиспользованию.

 

ВАЖНО! Мы работаем по прозрачной смете, где видна стоимость всех позиций, стоимость логистики и работ по проекту, а также количество людей, задействованных в подготовке вашей свадьбы. Таким образом вам не нужно волноваться о возможной переплате и накрутке дополнительных пунктов, не нужных вам;

 

стоимость услуг студии

Разработка проекта состоит из:

1) Создание мудборда (инспирейшн)  – 5000 р

2) Просчет сметы

2000 р для декора бюджетом до 100 000 р включительно

5000 р для декора от 100 001 р до 300 000 р включительно

10 000 р для декора от 300 001 р до 600 000 р включительно

20 000 р для декора от 600 001 р до 1 500 000 р включительно

Просчет сметв более 1 500 001 р обсуждается индивидуально

3) Создание подробной презентации по проекту с спецификациями (обязательно только для смет от 300 000 р.) - 10 000 р 

4) Отрисовка эскиза (опционально, за одну зону)

карандашный набросок - 1500 р

реалистичный с отрисовкой на компьютере - 5000 р

Ведение проекта состоит из:

1) Работа менеджера по ведению проекта (написание ТЗ подрядчикам, контроль за производством и сроками реализации, поиск и аренда необходимого декора, контроль за закупкой, составление таймингов по монтажу и демонтажу) - 20% от себестоимости декора

2) Подбор персонала на монтаж (флористы, полевые декораторы, монтажники, помощники, грузчики, водители) – 300 р/человек

Монтаж проекта состоит из:

1) Выезд на площадку в день монтажа/демонтаж - 1000 р/час днем, 1200 р/час ночью (руководитель проекта и шеф-флорист). Количество старших на площадке пропорционально объему декора. 

Работа флористов и монтажников - 700 р/час днем, 900 р/час ночью 

Работа полевых декораторов - 500 р/час днем, 700 р/час ночью

Работа неквалифицированных помощников - 300 р/час днем, 500 р/час ночью 

2) Работа грузчиков - 500 р/час, минимум 1000 р/человек

3) Обеды для персонала (при монтаже более 6 часов) - 300 р/обед

4) Доставка персонала (флористы, монтажники, полевые) на площадку - 750 р/машина (в случае, если монтаж начинается вне времени работы общественного транспорта или площадка находится за городом)

Доставка на площадку/вывоз декора

В пределах МКАД:

3500 р легковой машиной

6000 р грузовой газелью объемом 15 м куб

За МКАД +70 р за каждый километр

В случае выезда за МКАД далее, чем 40 км, заказчик предоставляет декораторам номер/помещение, соразмерное количеству декораторов, для отдыха между монтажом и демонтажом и оплачивает дополнительное питание.

Залог за аренду декора рассчитывается индивидуально в зависимости от объема декора и его ценности.